Казахстанский портал о страховании,
8 июля 2019 г.
Австралия: ASIC призывает к улучшению стандартов расследования мошенничества в автомобильном страховании 606 просмотров
Интегрированный орган по регулированию корпоративных, рыночных и финансовых услуг Австралии провел обзор того, как страховщики расследуют претензии в отношении транспортных происшествий, которые имеют признаки мошенничества, и обнаружил, что практика проведения расследований ведет к неудовлетворительным результатам для потребителей.
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) в отчете, опубликованном на прошлой неделе, показывает, что, хотя расследуется лишь небольшая часть претензий, более 70% расследованных претензий признаются в дальнейшем обоснованными подлежат оплате.
Это контрастирует с тем, что из-за мошенничества было отклонено лишь очень небольшое количество расследованных претензий (4%). Исследование ASIC вызывает обеспокоенность по поводу того, что потребители подвергаются длительному и запутанному процессу по части возможного страхового мошенничества.
Многие потребители, претензии которых подвергались расследованию и в конечном итоге были оплачены, сообщили о плохой практике со стороны страховщиков и их следователей, в том числе:
- беседы с некоторыми следователями, которые походили на допросы, в период которых потребителям предлагали подтвердить, что они сфабриковали свое требование;
- опросы на дому у потребителей, чрезмерно длинные или последовательные, в том числе опросы без уведомления;
- обременительные, необъяснимые и последовательные запросы на предоставление информации по широкому кругу документов, включая проверку судимости, истории в социальных сетях, свидетельства о рождении, записи телефонных и текстовых сообщений, финансовые отчеты по каждому банку и ссудному счету и информацию о членах семьи и друзьях; а также
- недостаточная поддержка дополнительных нужд, таких как, потребителей с ограниченным знанием английского языка, которым не предлагают переводчика.
ASIC призывает отрасль реагировать на эти выводы, внедряя лучшие стандарты, улучшая письменное общение с потребителями и анализируя, как отбираются претензии для расследования.
Расследования мошенничества
«Мошенничество - это серьезная проблема. Страховщикам нужны эффективные системы для выявления, расследования, отклонения и предотвращения мошеннических требований», - сказал комиссар ASIC Шон Хьюз.
«Но мы обнаружили, что страховщики подвергают значительную долю потребителей несправедливым и необоснованным процедурам, даже когда их требования в конечном итоге оплачиваются».
«Когда дело доходит до страхования, потребители ожидают и заслуживают лучшего. Потребители заслуживают справедливого рассмотрения заявленных претензий. Страховщики должны выполнить обещание заплатить по полису, где требование является обоснованным».
ASIC проанализировала документы внутренних процедур, стандартную форму сообщения и агрегированные данные о страховых претензиях по автомобильному страхованию от пяти основных страховщиков: Allianz, Auto & General, IAG, Suncorp и Youi. ASIC также заказала опрос мнения потребителей, претензии которых были исследованы и в последствии оплачены.
ASIC провела обзор, чтобы понять, как компании общего страхования расследуют страховые претензии с подозрением на мошенничество, и попытаться повысить минимальные отраслевые стандарты. Эта работа является частью более широкого приоритета ASIC по борьбе с злоупотреблениями в страховании.
Потребители, которые недовольны тем, как обрабатывается их претензия, могут обратиться в отдел разрешения споров своего страховщика. Потребители, которые недовольны ответом своего страховщика, могут также подать жалобу в Австралийское управление по финансовым жалобам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 8 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 июля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Перестраховщики европейского и лондонского рынков очень хорошо подготовлены к активному сезону ураганов: BofA
|
|
Известия онлайн, 23 июля 2024 г.
РСА заявил о блокировке более 800 предлагающих незаконное ОСАГО ресурсов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Только конкретные технологии привлекут инвестиции в insurtech в 2024 году
|
|
Деловой Петербург, 23 июля 2024 г.
Страховщики по каско начали продавать полисы для праворульных авто с пробегом
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Патенты на чистую энергию и улавливание углерода стремительно растут в страховании
|
|
AmurMedia, Хабаровск, 23 июля 2024 г.
Для банков вводят огромные штрафы, но платить их придется гражданам
|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 июля 2024 г.
Страховщик: Кто заплатит за сбитого лося
|
|
Автостат, 23 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в 1 полугодии выросла на 11%
|
|
Петербургский дневник, 23 июля 2024 г.
Система стала финансовым гарантом здравоохранения: какую высокотехнологичную медпомощь петербуржцы могут получить бесплатно
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 23 июля 2024 г.
Суд повторно рассмотрит иск курганских энергетиков к СОГАЗ на 105 млн рублей
|
|
Волгоградская правда, 23 июля 2024 г.
Волгоградец заплатил за сбитого насмерть лося 80 тысяч рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 23 июля 2024 г.
Значительная часть нарушений связана с недостаточным уровнем цифровизации — ФСМС
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 23 июля 2024 г.
ГК «Атлантис» не удалось получить от минсельхоза субсидию на покрытие страховки
|
|
Аргументы и факты в Беларуси, 23 июля 2024 г.
Снова непогода. Как заранее подготовиться к разгулу стихии?
|
|
CNews.ru, 23 июля 2024 г.
Страховой дом ВСК перешел на российскую платформу контейнеризации Nova Container Platform
|
|
Inbusiness.kz, 23 июля 2024 г.
Минздрав РК признал системные нарушения, ужесточил меры после проверки, но головы полетели
|
|
Аргументы и факты-Волгоград, 23 июля 2024 г.
Даже за сбитого случайно лося волгоградцу придется заплатить
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|